Автосервис 'РАЙОН' Нам 17 лет

Есть вопросы? Звоните!

Телефон

Приезжайте! Ул.Достоевского, 2
Мы работаем ежедневно с 9:00 до 19:00

Запишитесь на ремонт!

Как к Вам обращаться: Телефон для связи:

(наш мастер перезвонит вам в ближайшее время)

ЗАМЕНА МАСЛА

Своевременная замена масла в двигателе и узлах трансмиссии
— залог долговременной и безотказной работы автомобиля.
Как часто нужно менять технические жидкости в автомобиле:

Замена масла в двигателе:
бензиновый - каждые 8.000 - 10.000 км пробега.
дизельный - каждые 5.000 - 7.000 км пробега.
• Замена масла в трансмиссии:
МКПП — каждые 50.000 - 70.000 км пробега.
АКПП — каждые 40.000 - 60.000 км пробега (с заменой маслянного фильтра
в АКПП).

Замена антифриза - каждые 40.000 км пробега или 1 раз в два года.
Замена тормозной жидкости - каждые 40.000 км пробега.
• Замена масла в мосту, раздаточной коробке — каждые 40.000 км пробега.
• Замена масла в дифференциалах — каждые 20.000 км пробега.

К техническим жидкостям автомобиля традиционно относят моторное масло, трансмиссионное масло, жидкость в системе гидроусилителя руля, тормозную и охлаждающую жидкость, а также незамерзающую жидкость для стеклоомывателей.
Своевременная замена технических жидкостей продлевает срок службы основных агрегатов и систем автомобиля.

Моторное масло необходимо для смазывания трущихся поверхностей двигателя, облегчения его холодного пуска и безотказного функционирования при высоких температурах, теплоотвода и очистки. Кроме того, качественное моторное масло в случае возникновения необходимости должно заменять гидравлическую жидкость, справляясь с давлением до 100 МПа. Из-за частых холодных пусков двигателя или его длительных перегревов в результате регулярного нахождения в автомобильных пробках масло может разжижаться и утрачивать свои смазочные свойства. Данная проблема вызывается образованием в двигателе водного конденсата, который оседает внутри масляных каналов и препятствует циркулированию масла. Кроме воды зимой в картер двигателя попадает противогололедный реагент, активные кислоты которого снижают противоокислительные качества масла.

Тормозная жидкость - это специальная жидкость, используемая в автомобиле для передачи давления от педали тормоза к механизму, который заставляет машину тормозить и останавливаться. Известно, что тормозные механизмы зачастую нагреваются до очень высокой температуры и это приводит к закипанию тормозной жидкости, если она не очень качественная или же её замена давно не проводилась. Закипание тормозной жидкости влечет за собой потерю управления над автомобилем, а также поломку тормозной системы. Поэтому, несмотря на распространенный среди автолюбителей миф о том, что замена тормозной жидкости не является обязательной, производить замену нужно два раза в год или после 40 000 км пробега. Охлаждающая жидкость - это жидкость, которая используется для охлаждения двигателя, в состав которой входит вода, антифриз и специальные присадки. В настоящее время наиболее популярны охлаждающие жидкости, содержащие в себе смесь воды с этиленгликолем. Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в два года или после 60 000 км пробега. Если делать это через большие промежутки времени, возникнут проблемы с коррозией таких элементов автомобильной системы, как: — радиаторы, — блоки цилиндра, — термостат, а также произойдет быстрое изнашивание водяного насоса.

Жидкость для гидравлического усиления руля - это смесь высококачественных масел, с добавлением очищающих и противопенных присадок. Необходима для обеспечения функции рулевого управления.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) - Многие из нас в качестве охлаждающей жидкости хоть раз применяли обыкновенную воду или хотя бы дистиллированную. Такая охлаждающая жидкость замерзает при температуре ниже 0°С с разрывом радиатора, головки блока или патрубков и закипает при температуре выше 100°С с образованием накипи, засоряющей радиатор и поверхности. Удержать двигатель в таком диапазоне температур и зимой и летом очень не просто. Полноценная охлаждающая жидкость — это водный раствор моноэтиленгликоля в различных концентрациях, называемый антифризом. Разрыв двигателя и радиатора с водяным охлаждением вследствии замерзания охлаждающей жидкости является одной из самых серьезных причин поломки автомобиля. Причина кроется в «аномальности» воды: при замерзании вода расширяется до 9,1%. Для того чтобы уберечь автомобиль от поломок, необходимо использовать охлаждающую жидкость, смешанную с антифризом.

Помните, своевременная замена технических жидкостей — залог безопасности вашего автомобиля на дороге. Разговор об охлаждающей жидкости актуален в любое время года. Летом частенько встречаются автомобили, грустно стоящие на обочине с открытым капотом, из под которого идет пар. Зимой — жирные запотевшие окна автомобиля становятся проблемой водителей. В первом случае диагнозом служит — засорение радиатора, во втором — побежала печка. А сколько машин вынуждены становиться на ремонт, то помпа вышла из строя, то коррозия головки блока. Причем эти болезни присущи не только автомобилям в годах, но и новеньким машинам. Виной же всему является совсем не помпа, и не радиатор, а охлаждающая жидкость, которая разъедает и засоряет систему охлаждения.



Все вышеперечисленные жидкости и масла вы можете заменить у нас.

Запишитесь к нам на замену по тел. 78-58-30!

Наша компания:
Гарантия ремонта О компании
Организациям Вакансии

© 2014. Автосервис „РАЙОН”